Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: oskoluno@so.belregion.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Региональный педагогический форум

15 мая 2013 года в Старом Осколе на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» прошел региональный педагогический форум «Психолого-педагогические аспекты одаренности:  проблемы, перспективы, развитие», организованный МБОУ ДПО (ПК) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей».
В конференции приняли участие 137  представителей образовательных учреждений Белгородской области.
С приветственным словом к участникам форума обратилась Сотник Наталья Ивановна,  заместитель начальника отдела сопровождения и профессиональной ориентации талантливой  молодежи  центра образовательных технологий при департаменте образования Белгородской области.
От лица оргкомитета форума участников приветствовала Бугримова Лариса Викторовна, заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа.
В рамках работы форума проведены пять дискуссионных площадок, на которых был представлен опыт работы педагогов по психолого-педагогическому сопровождению одарённых детей в современных условиях общего, дошкольного и  дополнительного образования.
В ходе обсуждения вопросов, связанных с психолого-педагогическим сопровождением одаренных детей в образовательных учреждениях различного типа, педагогами были выявлены следующие проблемы:
  •    выявление одаренности в раннем возрасте;
  •    развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования;
  •    соблюдение преемственности при обучении одаренных детей;
  •    вовлечение детей из дальних сельских школ  в интеллектуальную деятельность;
  •    социализация одаренных детей;
  •    организация комплексной диагностики одаренных детей.
Педагоги рассмотрели следующие направления деятельности по сопровождению одаренных детей, работа по которым будет способствовать решению вышеперечисленных проблем:
  •    распространение лучшего опыта работы по созданию эффективной модели образовательного пространства;
  •    развитие преемственности при сопровождении одаренных детей между всеми ступенями образования;
  •    совершенствование механизмов разработки индивидуальных образовательных траекторий;
  •    развитие волонтерского движения;
  •     распространение дистанционных форм взаимодействия городских и сельских школ.
Подводя итоги регионального педагогического форума  «Психолого-педагогические аспекты одаренности:  проблемы, перспективы, развитие», участники форума отметили актуальность, значимость и широкий диапазон рассмотренных вопросов, практико-ориентированную направленность выработанных решений, конструктивный характер состоявшегося обсуждения. Востокова С.Н., директор МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ», выразила уверенность в том, что высокий уровень профессионализма, ответственность и инициатива участников форума позволят реализовать данные рекомендации с целью повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Ведь именно одаренные дети дают уникальную возможность российскому обществу компенсировать потребность в экстенсивном воспроизводстве интеллектуального человеческого ресурса.
 

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок