Конкурс чтецов

Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром.

19 декабря в рамках недели начальной школы прошел конкурс чтецов среди обучающихся 1 дополнительных – 4 классов «Зимушка-зима!». Ребята выучили самые разные стихи, посвящённые волшебному времени года: о зимних забавах, о веселых деньках, прогулках на лыжах, катаниях на санках.

Жюри как всегда досталась самая сложная часть мероприятия, из всех лучших нужно было выбрать самого-самого лучшего.

Все участники конкурса получили грамоты и сладкие призы.

 

Веселые старты!

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким и здоровым - это желание в первую очередь родителей и одна из ведущих задач, которая стоит перед школой.

18 декабря в рамках недели начальной школы было проведено увлекательное мероприятие «Веселые старты». Школьный спортивный зал превратился в веселый стадион! На старт вышли 2 команды: «Непобедимые», «Смелые».

И так – началось самое интересное и захватывающее – команды приступили к соревнованиям. Волнение, не уверенность, которые присутствовали в командах в начале соревнований куда-то пропали благодаря поддержке болельщиков. Участники старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Они показали свою ловкость точность, силу, быстроту, сообразительность, сплоченность и организованность.

Жюри было очень трудно оценивать, подведя итоги соревнований, оказалось, что все команды набрали одинаковое количество баллов.

Победила «ДРУЖБА!!!»

 

Новогодний мастер класс

18 декабря 2018 года с ребятами МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ», имеющими расстройство аутистического спектра, педагогами-организаторами МБУ ДО «ЦЭБО» Четовой Ю.А. и Карапузовой С.В. был проведен мастер класс по изготовлению символа предстоящего Нового 2019 года. В завершении ребята поиграли в подвижную игру «Снежки». Каждый ребенок получил заряд положительных эмоций и позитива.

 

Открытие недели начальных классов

Планета школьная кружиться, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Нет лучше любознательных, пытливых.
Неделя начинается, знанья применяются.
Классы постараются в неделю показать.
Все, чему учились, все, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.

17 декабря 2018 года стартовала неделя начальных классов «Здравствуй, зимушка – зима!». После второго урока прошла линейка, на которой был озвучен план проведения предметной недели.

Всю неделю ребята будут путешествовать по познавательным станциям, отгадывать ребусы, загадки о зиме, разгадывать кроссворды, принимать участие в викторинах, развлекательных программах.

Желаем ни пуха, ни пера! С открытием Недели! Удачи и ура!

 

Круглый стол «Аутизм. Проблемы. Перспективы».

08 декабря 2018 года в нашей школе состоялось заседание круглого стола по актуальной на сегодняшний день теме: «Аутизм. Проблемы. Перспективы». На заседании круглого стола присутствовали родители, в семьях которых воспитываются дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), и педагоги школы.

Участники круглого стола отметили:
- острую необходимость совершенствования системы социализации и реабилитации    детей    с    РАС;
- появление отдельных специалистов, успешно работающих с детьми с РАС.

В ходе обсуждения были выявлены следующие проблемы:
- необходимость ранней диагностики, выявления и развития системы ранней помощи семьям, где есть ребенок с аутизмом;
- распространение информации о проблеме аутизма, которая уже давно не относится к разряду частных случаев.

Малая информированность родителей, педагогов, медицинских работников влечет за собой множество негативных последствий и вторичных отклонений, которых можно было избежать, оказывая раннюю помощь;
- недостаточность психологической, методической и финансовой поддержки семей, имеющих ребенка с диагнозами РАС. Пережитый стресс, нехватка информации и острые материальные проблемы часто не позволяют родителям обеспечивать включение ребенка в адекватный коррекционный процесс.

Родительница 1 «В» дополнительного класса Степанян И.В. поделилась с родителями и педагогами школы своим опытом работы с такими детьми, в их семье растет ребенок с РАС. И по ее мнению одним из эффективных методом воспитания и обучения для своего ребенка является - метод Прикладного анализа поведения, который  основан на научных принципах поведения, благодаря которым можно сформировать необходимый социальный набор навыков и знаний ребенка. В этой методике основную роль играет мотивация детей и система поощрения их успеха в учебе.  Присутствующие на заседании родители, на перебой задавали Инге Владимировне вопросы на волнующую всех тему. На все вопросы были даны ответы.

Мы уверены, что такие круглые столы в нашей школе, где педагоги и родители совместно решают проблемы, видят перспективы, станут доброй традицией.