Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2017г.

Открыта горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ.
Телефон горячей линии (4725) 22-54-02, Лунёва София Николаевна, директор муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования».

Задать вопрос

Вопрос-ответ

Новости



Утвержден график информирования участников ЕГЭ в сентябрьские сроки 2017 года

E-mail Печать PDF

Департаментом образования Белгородской области (приказ от 23.08.2017г. №2448) утверждены:

- график информирования обучающихся о результатах ЕГЭ и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами;

- график работы конфликтной комиссии в сентябрьские сроки проведения ГИА в 2017 году.

Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике станут известны 15 сентября. Даты приема апелляций о несогласии с выставленными баллами – 18-19 сентября, рассмотрение апелляций конфликтной комиссией будет осуществляться с 19 по 22 сентября 2017 года.

 

ФИПИ пополнил открытый банк ЕГЭ заданиями 2017 года

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) завершил обновление открытого банка заданий единого государственного экзамена по 14 учебным предметам. В открытом банке было размещено более 2,1 тысячи реальных заданий ЕГЭ с кратким ответом и развернутым ответом, которые использовались в контрольных измерительных материалах (КИМ) 2017 года.

Открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году, чтобы выпускники имели возможность потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, составить представление об уровне их сложности. На сегодняшний день он содержит более 40 тысяч актуальных заданий.

Задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ. Открытая публикация материалов ЕГЭ также призвана защитить школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных.

Ранее ФИПИ были опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года, и методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ-2017. Публикация этих материалов также призвана помочь выпускникам и их учителям в подготовке к успешной сдаче экзаменов.

Источник obrnadzor.gov.ru

 

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2017

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), начал публикацию методических материалов для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».

Данная работа проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать методическую помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к экзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы.

Методические рекомендации публикуются до начала учебного года, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Методические рекомендации подготовлены руководителями федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ 2017 года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации по русскому языку, математике, физике, информатике и ИКТ, географии, литературе, биологии, истории, обществознанию и иностранным языкам. В ближайшее время появятся рекомендации для учителей и по остальным предметам ЕГЭ.

Источник obrnadzor.gov.ru

 

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года, http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2018 и преподавателям составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2018 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по биологии, географии, истории, математике и иностранным языкам.

В экзаменационной работе по информатике в задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.

В экзаменационной работе по литературе уточнены требования к выполнению двух заданий и введена четвертая тема сочинения.

В экзаменационную работу по русскому языку включено задание базового уровня, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.

В экзаменационную работу по физике добавлено одно задание базового уровня, проверяющее знание элементов астрофизики. В работу по химии добавлено одно задание высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Внесены изменения в систему оценивания экзаменационных работ по литературе, обществознанию, русскому языку, физике и химии.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2018 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 30 сентября 2017г.

Источник obrnadzor.gov.ru

 

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе «Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ» тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации 2018 года для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11.

 

Рособрнадзор проанализировал предложения граждан по совершенствованию ЕГЭ

E-mail Печать PDF

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила анализ предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ), поступивших от граждан.

Замечания и пожелания по улучшению ЕГЭ Рособрнадзор ежегодно собирает после завершения основного периода экзаменационной кампании. В этом году предложения принимались до 11 августа. Обращений поступило в два раза меньше чем в прошлом году (около 200) и в десять раз меньше чем в 2014 (около 1000).

Большинство предложений 2017 года носило организационный характер.

Среди наиболее популярных были предложения по корректировке расписания ЕГЭ, совершенствованию процедуры рассмотрения апелляций, поданных участниками ЕГЭ. Также поступили предложения фиксировать время выходов участников ЕГЭ из аудитории, увеличить список дополнительных материалов, которые можно использовать на экзамене, например, добавить в их число циркуль, изменить шрифт контрольных измерительных материалов и ряд других.

Многие позитивно отметили сокращение сроков проверки экзаменационных работ и выдачи результатов участникам ЕГЭ и высказали пожелания сохранить такой порядок в дальнейшем и еще сократить сроки. Как и в прошлом году, поступили также предложения больше ничего не менять в организации ЕГЭ, сохранив действующий порядок проведения экзаменов.

«Все поступившие предложения внимательно изучены специалистами Рособрнадзора и будут учтены нами в дальнейшей работе. Последние два года предложения граждан по корректировке ЕГЭ не носят революционный характер и касаются в основном незначительных уточнений процедуры. Это говорит о том, что система ЕГЭ устоялась, и в обществе отсутствует запрос на внесение в нее радикальных изменений», – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 
Страница 5 из 100

Нормативная база

Нормативная база
Нормативные документы

Государственная итоговая аттестация выпускников XI классов

ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы

Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов

ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации
Мониторинговые материалы