Кружок "Юный краевед"

В детском саду №16 «Ивушка» в подготовительных к школе группах №8 и №10 работает кружок «Юный краевед».  Работу ведёт педагог МОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» №2 Спицина Н.А.
Работа осуществляется по модифицированной дополнительной образовательной программе «Родное Белогорье». На занятиях дети более глубоко рассматривают историческое и культурное наследие родного края, взаимоотношение человека с живой и неживой природой.
Подробнее...
 

Открытое занятие педагога-психолога

Для воспитателей детского сада №16 «Ивушка» в подготовительной к школе группе №10 «Сказка» прошло открытое занятие педагога-психолога Артемовой С.И. «Удивительное путешествие».
 Дети отправились в  путешествие по Волшебной стране. Перед входом в Волшебную страну ребят встретили два сказочных персонажа «Глазастик» и «Ушастик».
Подробнее...
 

Семинар – практикум для социальных педагогов

16 февраля 2011 года на базе МОУ «СОШ № 21» прошло заседание муниципального методического объединения социальных педагогов в форме семинара – практикума  по теме «Деятельность социального педагога по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья». В работе семинара приняли участие 42 социальных педагога общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа.

Подробнее...
 

День спонтанных добрых дел

В рамках муниципального конкурса-акции волонтеров «Дорогой добра и милосердия» проведена акция «Дари добро», посвященная Международному Дню спонтанных добрых дел (17 февраля).
 Накануне Международного дня спонтанных добрых дел волонтеры школ №№  3, 5, 6, 11, 12, 13, 15, 18, 19, 21, 27, 28, 33, 30, Шаталовской, Архангельской распространили более тысячи информационных листовок для жителей города.

Подробнее...
 

Сюжетно-ролевые игры

Особое место в деятельности детей группы № 3 «Солнышко» занимают сюжетно-ролевые игры, например «Салон красоты». Дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра, являясь формой детской самостоятельности, формирует память, моторику, умственные способности, нравственные качества личности, нормы поведения, а также взаимоотношения детей. Руководство детей игрой направлено на обогащение игровых действий, развитие сюжета и постепенное подведение детей к выполнению в игре определенной роли.