Новогодние традиции в англоязычных странах

Новый год – самый любимый детьми, чудесный, семейный праздник. Это время красивой сказки, которая приходит в каждый дом. Повсюду атмосфера теплоты и доброты, украшаются дома, витрины магазинов, под елками долгожданные подарки. Среди веселой суеты немало вопросов возникает у детей, один из которых: «А как же празднуют Новый год другие жители планеты?» Разобраться в этом воспитанникам МБДОУ ДС №45 «Росинка» помог проект «Новогодние традиции в англоязычных странах». В рамках проекта дошкольники изучали особенности празднования Нового года в Великобритании, Америке, Австралии. Ребята узнали много нового и интересного: в какой одежде люди других стран встречают Новый год, что подают к праздничному столу, какие соблюдают обычаи, как украшают дома и улицы. Дети провели сравнение между Дедом Морозом и Санта Клаусом, между ними оказалось много различий, начиная от одежды и обуви и заканчивая спутниками, которые их окружают. Чтобы еще больше погрузиться в атмосферу праздника, воспитанникам было предложено изготовить аппликации в виде новогодних носочков в английском стиле, в которые они спрятали записки со своими пожеланиями. Дошкольники весело и с пользой провели время!

 

Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

В нашем детском саду в преддверии новогодних праздников был объявлен конкурс «Мастерская Деда Мороза». Цель - вовлечение родителей к участию в образовательно-воспитательном процессе, раскрытие творческого потенциала каждой семьи, содействие совместному творчеству родителей и детей. Поделки были выполнены из безопасного материала, аккуратно и творчески, присутствовала оригинальность в изготовлении и в использовании материалов.

21 декабря в ДОУ прошёл смотр творческих совместных работ родителей и детей. В конкурсе приняли участие все группы ДОУ. Родители-молодцы! Откликнулись, проявили творчество и сделали поделки на зимнюю тематику. В поделках были герои и атрибуты Новогоднего праздника: снеговики, Дед Мороз, Снегурочка, игрушки, ёлки. Материалы были самые разнообразные, техники оригинальны.

Совместное творчество детей и родителей - это очень хорошо. Выставки работ совместного творчества способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов. Поделки стали украшением, создали праздничное настроение в канун Нового года и радовали взгляд взрослых и детей. Все работы были по-своему хороши. Было решено отметить лучшие работы дипломами за участие в детско-родительском конкурсе «Мастерская Деда Мороза».

 

Спортивный семейный праздник "Путешествие на северный полюс"

Вчера 23 декабря в детском саду №40 «Золотая рыбка», инструктора по физической культуре Костина К.А. и Наумкина Л.Н. провели спортивный семейный праздник "Путешествие на северный полюс" для детей старшей и подготовительной групп и их родителей. Дети и родители вместе участвовали в зимних эстафетах, играх, отгадывали загадки. После праздника команды были награждены грамотами, а дети-участники получили от снеговика сладкие подарки. Болельщики то же не остались в стороне и участвовали в играх и конкурсах. Все остались довольны. Праздник удался на славу! Подобные мероприятия способствуют сближению родителей и детей, семейному воспитанию.

 

Что такое доброта?

23 декабря в нашей школе среди учащихся 5-9 классов прошел Урок доброты. Ребята познакомились с современным (социальным) подходом к пониманию инвалидности, сформулированным в Преамбуле Конвенции ООН о правах инвалидов. Основное внимание на уроке было уделено формированию у учащихся толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. С большим интересом ребята посмотрели и обсудили учебный видеофильм «Урок доброты». Основной вывод, который сделали учащиеся, заключается в следующем: толерантность выражается в уважении к ценностям и интересам других людей, в готовности помогать людям с ограниченными возможностями здоровья.

 

Урок доброты

23 декабря в начальной школе МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ» прошел социальный урок «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат». На этом уроке ребята просмотрели ролики: «Со-единение — о фонде», «Мир слепоглухих», «Слово на ладони».

Так же на практическом занятии ребята попробовали почувствовать, как это нелегко, когда человек не может пользоваться зрением, слухом, чтобы ориентироваться в пространсте.

Педагоги рассказали учащимся как общаются слепоглухие люди, познакомили с азбукой «Дактилология», где каждой букве русского алфавита соответствует определенная конфигурация пальцев.

Никого урок доброты не оставил равнодушным.