Семинар

29 сентября 2011 года на базе МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» был проведен семинар  «Взаимодействие родительской и образовательной общественности при осуществлении коррекционной работы».
Вопросам взаимодействия дошкольного общеобразовательного учреждения с семьей в последнее время уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется, прежде всего, в семье и семейных  взаимоотношениях.
Ни для кого не секрет, что успех коррекционного обучения детей во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция  нарушения возможна только в результате активной, скоординированной деятельности учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей и родителей ребенка.
Поделились своим опытом организации работы с родителями и педагоги нашего детского сада. Воспитатель  Косова Валентина Николаевна выступила по вопросу «Инновационные формы взаимодействия с семьей по вопросам развития речи дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи», Самикаева Нурзия Валеевна - «Взаимодействие педагогов и родителей по вопросам познавательно-речевого развития», Солдаткина Нина Николаевна - «Использование игр и игровых упражнений в детском саду и дома по развитию речи и формированию слухового восприятия у дошкольников»,  Кибе Светлана Валентиновна - «Формирование коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста».
Участники семинара сделали вывод, что в результате системной и планомерной работы в рамках алгоритма коррекционно-развивающей деятельности педагогов и родителей удается создать благоприятные условия для успешного  развития каждого ребенка.
При этом одним из важнейших условий успешного воспитания в семье будет являться родительский оптимизм, их уверенность в том, что с помощью комплекса мер и правильного воспитания в семье можно повысить эффективность социализации и реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.