Добрые дела

19 февраля обучающиеся 4 «А» класса на уроке письма и развития речи совершили немало «Добрых дел». Под руководством педагога Е.Ф. Чигириной в игровой форме ребята для подготовки руки к письму мешали тесто в мешочках с фасолью. Затем, отгадывая загадки, повторили словарные слова. Следующим «Добрым делом», которое подвело учащихся к теме урока, стало путешествие в лесную школу. Дети перечислили лесных жителей и объединили их в семьи. Учитель прочитала интересную историю о том, как на одной волшебной полянке поселились корни, которые обладали удивительной способностью разрастаться. Когда корень разрастался, из него появлялись новые слова – веточки. Эти слова назвали однокоренными. Дети с удовольствие работали с презентацией по теме урока, находили родственные слова. В процессе работы педагог провела и пальчиковую гимнастику, и гимнастику для глаз, физминутку на внимание. В конце урока ребята сделали последнее «Доброе дело». Каждый из них оценил свою работу на уроке листиками разного цвета.