Цели и задачи конкурса:
-Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению огорода на окне.
-Выявление опыта работы по экспериментально-трудовой деятельности детей.
-Создание условий для экспериментально-трудовой деятельности детей. Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды. Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел обыкновенный подоконник.
На веселых «огородиках» есть все, что должно быть на настоящем огороде: домик, забор, огородное пугало и ветряные вертушки, многоуровневые грядки, парник, водоём. И неизменные посетители овощных грядок: насекомые (изготовленные детьми из природного материала), ежи, домашние животные. Эти крошки-огородики устроены с учетом естественно - научных требований и задач экспериментирования.
Воспитатели старших и подготовительной групп с детьми вели красочно оформленные дневники наблюдений, в которых отмечали изменения в росте наблюдаемых растений.
Большую помощь в оформлении огорода оказали и родители. Они помогали с землей, горшками, приносили семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов».
Первое место заняла средняя группа №8 «Буратино», воспитатели Людиновская В.П., Анисимова Л.И.; второе место- подготовительная группа №5 «Космос» - воспитатели Пелтекова С.В., Горбачёва М.А.: третье место – средняя группа №3 «Сказка». воспитатели Суконникова О.А., Фёдорова Т.Г.
По итогам конкурса победителям вручены дипломы.