Учим детей замечать изменения в природе

На прогулке Кудряшова Людмила Николаевна, педагог пятой группы обращает внимание детей на приметы весны: набухание почек и первые клейкие листочки. Вместе с педагогом дети пробуют подобрать как можно больше слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?»
Листочки, какие? (зелёные, клейкие, молодые).
Травка, какая? (густая, зелёная, сочная).
Педагог рассказывает детям об охране растений, о бережном отношении к природе, формирует желание отражать красоту природы в художественно- творческой деятельности. При ознакомлении детей с природой педагог использует художественное слово:
На дворе
Весна - красна.
Чем Весна - красна
Красна?
Солнцем жарким,
Светом ярким,
Клейкой почкой,
Первым листочком,
Трактором в поле,
Птицей на воле,
Небом ясным,
Светлым, прекрасным!
Вы, деревья, просыпайтесь,
Расправляясь, улыбайтесь
И тянитесь в вышину.
Почки нежные, раскройтесь
И в восторге удостойтесь
Встретить милую весну!