Мастер-класс

Процесс обучения иностранному языку дошкольников является объектом пристального внимания исследователей в течение последних десятилетий и в настоящее время приобретает особое значение в связи с тем, что повышение качества языковой подготовки является одной из задач обучения и воспитания всесторонне развитой личности.
Постепенно увеличивающаяся открытость государства приводит к многочисленным контактам с представителями различных наций, что делает особенно актуальным владение иностранным языком и, в первую очередь, английским как средством международного общения. На данном этапе это становится особенно актуальным и в дошкольных учреждениях Белгородской области.
Раннее  обучение дошкольников английскому языку является одним из приоритетных направлений работы нашего дошкольного учреждения.
 В  нашем детском саду обучение английскому языку начинается со среднего возраста. Дети коррекционных групп тоже изучают английский язык, так как все дети к выпуску в школу должны иметь одинаковые стартовые возможности.
Одной из областей взаимодействия двух систем - коррекционной и обучения английскому языку дошкольников является совместная и важнейшая задача - развитие речи и речевого общения. В связи с этим актуальной представляется проблема формирования иноязычных устно-речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста, рассматриваемая в тесной связи с процессом социализации ребенка и развитием его мыслительных способностей в целом.
Дошкольный возраст - это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели.
Артёмова Мария Анатольевна использует в своей работе мнемотаблица - схемы, в которые  заложены определенная информация, модели, которые заметно облегчают детям овладение связной речью и заучивание стихов.
Опытом своей работы Мария Анатольевна поделилась с воспитателями групп компенсирующей направленности во время единого муниципального дня мастер-классов. Материал мастер-класса направлен на участие в региональной научно-практической конференции по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку на раннеи этапе».