Вопрос о полоролевом воспитании в настоящее время начал приобретать всё большую актуальность. Педагоги и психологи чаще стали задумываться о необходимости дифференцированного подхода к воспитанию девочек и мальчиков.
3 февраля 2011 года состоялось муниципальное методическое объединение педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Психологическое сопровождение дошкольников с учётом полоролевых особенностей».
Саплинова Л.В. рассказала присутствующим о том, что в дошкольной педагогике наблюдается явный крен в сторону феминизации. Это объективно связано с тем, что воспитателями в детских садах работают женщины.
Она познакомила присутствующих со способами повышения компетентности педагогов в вопросах воспитания девочек и мальчиков.
На методическом объединении Ивановой Н.В. (МДОУ №37) была представлена мультимедийная презентация «Предметно-развивающая среда как фактор полоролевого поведения детей».
Черских Н.А.(МДОУ №31) поделилась своим опытом работы по формированию у родителей дошкольников гендерной компетентности.
Изергина Е.В.(МДОУ №27) познакомила коллег с организацией работы по полоролевому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста, так как именно в этот период происходит формирование принадлежности к полу. Присутствующие также узнали об используемых педагогом-психологом играх и упражнениях с гендерной направленностью.
Руководитель методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений Киселёва Е.Л. подвела итог работы заседания и отметила, что при воспитании ребенка-дошкольника в семье и детском саду существует проблемы, связанные с формированием у детей гендерной идентичности и их решение становится возможным только благодаря совместным усилиям семьи, педагогов, а также с учетом современных достижений психологии и педагогики.