Играем вместе

В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра - основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.
В своей работе я часто использую пальчиковые игры. «Пальчиковые игры» - предметы животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игры дети повторяют за мной движения, тем самым активизируют моторику рук, вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями.
«Пальчиковые игры» - инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что делает возможность детям, ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т.д. Например, такие игры: «Моя семья», «Мальчик-пальчик», «Черепаха», «Пять пальцев», «Мы рисовали».
Дети с удовольствием играют, потому что эти игры эмоциональны и увлекательны.

Левченко Н.С., воспитатель
МДОУ №27