Разноцветные льдинки

Прогулка в режиме дня старших дошкольников занимает особое место. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
В зимний период, занимаясь на прогулке исследовательской деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста, я провожу наблюдение за агрегатным состоянием воды. Вместе с детьми мы разливаем подкрашенную воду в маленькие формочки и оставляем на морозе. Полученными разно цветными льдинками мы с детьми украшаем участок. Прикрепляем льдинки к веткам деревьев.
Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Всё это способствует развитию художественно-эстетического вкуса у детей.
Анисимова С.А., воспитатель МБДОУ №27