![](/images/stories/ds27-234567890.jpg)
Формы обучения направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных умений и навыков.
Основная форма обучения – игровая, т. к. в игре развивается эмоциональная сфера ребенка. Материал, включенный в разнообразные игры, способствует многократному повторению, закреплению лексики, речевых образцов, фонетических и интонационных элементов.
На занятиях используются разные игры: пальчиковые, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, подвижные, игры с игрушкой, игры-драматизации.
Участие во всех видах игр сопровождается заучиванием стихотворений, песенок, проговариванием коротких
![](/images/stories/ds27-123456789.jpg)
Главный принцип педагогики "не навреди!" должен соблюдаться всегда, предупреждает о том, что со всем новым нужно быть осторожнее, обращать внимание, прежде всего на то, что нужно ребенку, а не на свои желания и амбиции. Методик сейчас предлагается очень много, английский язык детям предлагают практически в каждом детском саду.
Ни в коем случае не заставляйте маленького ребенка говорить, этого не должно быть ни при самостоятельном (домашнем) обучении, ни при обучении в дошкольном учреждении. Ребенок сам придет к этому, когда будет готов, разговаривайте с ним, читайте книжки, смотрите мультфильмы, пусть копится пассивный словарный запас, сначала ребенок начнет понимать вас, а позже и заговорит. Ребенок должен обучаться в обстановке любви и отзывчивости.
Зыбенко Ю.В., педагог дополнительного образования МБДОУ №27 «Березка»