"Береги свою жизнь"
![](/images/stories/s4-sd5f6g7h8.jpg)
29 апреля 2014 г. в детском саду №4 “Василек" дети старшей группы №1 приняли участие в акции по правилам дорожного движения "Береги свою жизнь", с целью профилактики дорожного движения и предупреждения детского дорожного травматизма. Дети группы "Солнышко" изготовили своими руками небольшие брошюры с изображением Светофора и Ребенка, а так же памятки, которые поместили на обратную сторону своих рисунков. Позже был осуществлен выход за пределы детского сада, где дети раздали свои обращения пешеходам и водителям.
«Весеннее настроение»
![](/images/stories/ds4-df6g7j.jpg)
25.04.2014г в старшей группе №1 «Солнышко» под руководством Присенко В.А. была проведена тематическая беседа: «Весенние деньки», в итоге которой дети, поделившись на подгруппы, изготовили яркие аппликации, где отразили все краски весеннего настроения.
Моя любимая игрушка
![](/images/stories/IMG_1522.JPG)
Во второй младшей группе «Почемучка» прошло развлечение «Моя любимая игрушка». Педагоги организовали выставку игрушек. Посетив выставку, ребята рассказали об игрушках, о бережном отношении к ним. Во время конкурса загадок дети находили отгадки среди игрушек. Развлечение прошло очень весело и интересно.
Выставка детских работ
![](/images/stories/ds4-sd45tf6gy7.JPG)
В преддверии светлого праздника «Пасхи» в нашем детском саду №4 «Василек» была организована выставка детских работ «Дорого яичко к пасхальному дню». Принять участие в выставке постарался каждый воспитанник, были и коллективные работы группы и работы совместно с родителями.
«Путешествие в Страну красок»
Многие из нас в детстве развлекались, прикладывая к глазам цветные стеклышки: синее – мир становится серьезным, строгим, печальным; желтое – все кажется праздничным, даже если день пасмурный. Несерьезное, бессмысленное занятие? Нет! В средней группе «Капелька» воспитатель Васильева О.А. провела интегрированное мероприятие «Путешествие в Страну красок», направленное в первую очередь на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков и обеспечения эмоционального комфорта детей. Накрываясь отрезом шифона, который имеет ценное качество – «прозрачность», мир для детей становился «цветным». По цветовым ощущениям и предпочтениям ребенка педагогу удалось определить и скорректировать эмоциональное состояние, а с помощью цвета снять психоэмоциональное напряжение детей. От нового, «цветного» взгляда на привычные вещи дети остались в восторге и получили колоссальное удовольствие!