Музыкальное занятие «Бабушка - загадушка»

В детском саду №16 «Ивушка»  музыкальный руководитель Дровникова Т.А. с детьми старшей группы №5 «Подсолнушки» провела открытое логоритмическое занятие «Бабушка - загадушка» для педагогов ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий. Целью занятия было развивать у детей потребность заботиться о здоровье, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера с использованием логоритмических упражнений.

Подробнее...
 

Сороки

22 марта по народному календарю праздник птиц — сороки. В этот день в детском саду №16 «Ивушка» в старшей группе №5 «Подсолнушки» дети с  педагогами Полегаевой Т.М. и Коровиной И.И. вырезают силуэты птиц, разукрашивают их и прикрепляют на веточки. Читают сказки и разучивают стихи о птицах и ранней весне. Занимаясь с детьми, педагоги приобщают их к истокам русской культуры; прививают любовь и бережное отношение к пернатым друзьям и природе.
 

Занятие в группе №9 «Родничок»

В средней группе №9 «Родничок» на занятии по аппликации дети с воспитателем Кныш Л.Н.  из геометрических фигур-квадрат, треугольник, круг сконструировали будку для собачки Жучки.   Воспитатель уделяет внимание всестороннему развитию ребёнка. Дети научились составлять из нескольких частей целое, добавлять отдельные детали, дорисовывать фломастером, карандашом. Подобные занятия развивают мелкую моторику руки, самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус,  дают полную свободу детскому творчеству.

 

Деловая игра как форма работы с педагогами

Детский сад №16 «Ивушка» использует различные формы работы с педагогами: консультации, семинары, круглые столы, мастер-классы и т.д.
В марте провели деловую игру «Забота о здоровом образе жизни» с целью формирования системы знаний оздоровительной работы с детьми в разных возрастных группах. Педагоги разбились на 3 команды, дали каждой название,  совершили путешествие в удивительную страну Здоровья.

Подробнее...
 

Снежные постройки

В детском саду №16 «Ивушка» 14 марта прошёл конкурс «Снежные постройки». При оформлении построек предпочтение было отдано представителям животного мира. На участках появились обитатели пустыни (черепахи, змеи), насекомые (гусеницы, бабочки и божьи коровки), животные Средней полосы России (зайцы, ёжики),  Галапагосские пингвины. Путешествуя по территории, дошкольники знакомились с животными различных природоклиматических зон и сред обитания.

Подробнее...