«Музыкальные занятия с детьми в летний период»

Главный организатор и вдохновитель детей и взрослых музыкальный руководитель Бельтикова Людмила Николаевна. Разучивание песен о   радостном лете,  крепкой дружбе, о природе - всё это нравится дошкольникам и вызывает положительные эмоции.
Музыкальная игра дарит детям радость творческого перевоплощения и самовыражения через разнообразные практические действия. Она помогает ребенку оказаться «внутри» музыки, стать творцом в ее звуковом мире, приобретать живой опыт эмоциональных переживаний, значимых именно для него самого, для его личности. Принести детям радость и удовольствие от музыкальных переживаний – задача не менее важная и благородная для педагога, чем обучить их каким-либо конкретным музыкальным знаниям и навыкам. Опыт удовольствия от общения с музыкой, который получает ребенок в музыкальных играх, сыграет огромную роль в его дальнейшем стремлении заниматься музыкой и узнавать новое о ней.

 

«Эксперименты в детском саду»

Дети старшего дошкольного возраста очень любят проводить эксперименты с водой, песком, бумагой, тканью… В подготовительной группе №6 «Малинка» у уголке экспериментирования оформлен материал для того, чтобы дети проявляли свою фантазию и творчество, проводили небольшие опыты.
Планируя работу по организации экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста,  педагоги учитывают наличие двух типов поисковой деятельности детей – самостоятельное экспериментирование, где инициатором выступает ребенок и специально организованные педагогом опыты. 
Экспериментировать с детьми можно всегда и везде, во время любого вида деятельности. Мы совершаем открытия на прогулке и в группе, во время умывания и различных игр и т.д. Главное уметь увидеть возможность для проведения спонтанных опытов и экспериментов, вызвать желание самим «добывать» новые крупицы знаний. 

 

«Новая традиция -коллективные творческие работы детей в подарок»

 Дети старшей группы  №3 «Радуга» создали замечательную коллективную работу «Наше лето», чтобы подарить друзьям из младших групп.
Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа. Одним из видов совместной творческой деятельности детей и педагога может быть создание одной большой, значимой для всех участников творческого процесса, коллективной работы при помощи разных изобразительных средств и художественных, как традиционных, так и не традиционных, приёмов и методов рисования, аппликации и т. д. в виде картины, плаката или стенгазеты.
В группе №3 «Радуга»  создалась традиция - к праздникам или к началу определённого времени года делать тематические коллективные работы, которые украшают  групповую комнату, участвуют в конкурсах, радуют родителей к праздникам и знакомят их с жизнью детей в детском саду и их творчеством. Эта традиция новая, но мы будем стараться, чтобы она прижилась.
 

Спортивный праздник

В рамках праздника  «День отца» в дошкольном учреждении 18.06.2014 года прошло спортивное мероприятие «Самые сильные и смелые». Ребята  пели песни, читали стихи, отгадывали ребусы и шарады, соревновались в меткости и силе. Дети знают  многие семейные традиции, роль отца в семье, роль защитника Отечества. Растите, малыши, здоровыми!!!
 

"День независимости России" в ДОУ

Россия, Россия! Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский – праздник народный!
Россия родная – наша страна,
Очень и очень большая она,
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живем!
Накануне 11 июня 2014 года  в нашем учреждении  состоялся праздник, посвящённый Дню России - "Россия - Родина моя". Ребята старшего дошкольного возраста собрались, чтобы поговорить о нашей Родине, о России. Дети  читали  стихи, пели песни и гимн, выучили пословицы и поговорки о Родине. Главным гостем на празднике был Карлсон, который прилетел из далекой страны. Ребята рассказали ему о  своём крае, и родном городе. Праздник прошёл достойно и весело.