Покормите птиц зимой!

С 27 по 31 января 2014г. в МБДОУ детский сад компенсирующего вида №32 «Дружные ребята» детьми подготовительной к школе группы №12 совместно с воспитателями Альтергот О.П. и Севальневой Л.В. была проведена акция «Покормите птиц зимой». Цель акции: актуализировать заботу о пернатых друзьях — зимующих птицах, которые в сильные морозы в поисках пищи перебираются поближе к жилью человека и ждут помощи.
В рамках акции дети с папами и дедушками мастерили и развешивали кормушки на прогулочном участке детского сада. Ребята ежедневно наблюдают и подкармливают птиц. Воспитанники подготовительной группы совместно с воспитателями оформили буклеты «Покормите птиц зимой» и раздали их малышам и взрослым.
Забота о пернатых приносит детям радость и они с малых лет начинают понимать, что нужно помогать тем, кто нуждается в этом, а в итоге - учатся милосердию.
 

Металлические чудеса

15 и 16 января 2014 года на базе МБОУ ДОД «ЦДОД «Одаренность» состоялся отборочный тур муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь». От МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 32 «Дружные ребята» (заведующий Меньщикова Т.Н.) в конкурсе приняла участие воспитанница старшей группы № 8 Капустина Полина. Членам жюри, гостям и участникам конкурса она представила исследовательский проект «Металлический чудеса». Полина рассказала о свойствах металла и магнита, провела интересные эксперименты с водой и металлом, металлической стружкой и металлической ложкой, продемонстрировала свою коллекцию минералов. Интересное и познавательное выступление Капустиной Полины запомнилось всем присутствующим на конкурсе.
 

От Рождества до Крещения

17 января 2014 года в МБДОУ детский сад компенсирующего вида  № 32 «Дружные ребята» для детей старших и подготовительных групп прошел  праздник, посвященный Рождеству Христову и Крещению. Ребята вместе с воспитателями вспоминали историю празднования Рождества Христова, пели песни и слушали рождественские песнопения, читали стихи, водили хороводы и исполняли колядки, смотрели сценки по библейским сюжетам, которые подготовили воспитанники подготовительных групп.
       
 

Юные конструкторы и изобретатели

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Девчонок и мальчишек старшей группы № 8 МБДОУ детского сада № 32 «Дружные ребята»,  увлекающихся конструированием, отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе. Дети  с удовольствием  занимаются конструированием не только на занятиях, но и во время самостоятельной деятельности. На этот раз ребята сконструировали современную грузовую машину.

   
 

Школа молодого специалиста

На базе МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 32 «Дружные ребята» (заведующий Меньщикова Т.Н.) состоялось  заседание «Школы молодого специалиста» МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Для молодых педагогов-психологов прошел открытый просмотр коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
    Педагог-психолог МБДОУ детского сада № 32  Жегульская Ю.С. представила занятие по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Дружные ребята на острове загадок» и подгрупповое коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительных групп «В гостях у божьей коровки». В ходе занятий молодым специалистам были продемонстрированы инновационная технология проблемно-игрового социального экспериментирования, применение технологии речедвигательного тренинга, крупотерапии и ниткописи по бархатной бумаге в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.