Безопасная дорога

20 мая 2013 года воспитанники детского сада № 32 «Дружные ребята» приняли участие в муниципальном смотре-конкурсе «Марафон безопасности». Целью конкурса является повышение эффективности работы дошкольных образовательных учреждений по обучению детей Правилам дорожного движения.
Подробнее...
 

Знакомим дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством

Образовательная область «Художественное творчество» решает такие задачи, как развитие продуктивной деятельности детей средствами рисования, лепки, аппликации, художественного труда;  развитие детского творчества и приобщения дошкольников к изобразительному искусству.  30 апреля 2013 года состоялся открытый просмотр воспитателями занятия по декоративному рисованию «Городецкая роспись» в старшей группе.
Подробнее...
 

Взаимодействие детского сада и школы

Переход ребенка с одной ступени обучения на другую требует особой педагогической поддержки. Обеспечить ребенку необходимую поддержку на этапе перехода из детского сада в школу призвана особая педагогическая деятельность воспитателей детского сада и учителей школы.
Для нас эта деятельность – взаимодействие ДОУ и СОШ № 17 на основе педагогики сотрудничества. Ежегодно школа и детский сад заключают договор, который регламентирует права и обязанности сторон в организационной и воспитательной деятельности.
Подробнее...
 

Я познаю мир

Детская опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развить наблюдательность, стремление к познанию мира, умение изобретать, создавать творческую личность. Китайская пословица гласит «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».  Усваивается всё прочно  и надолго, когда ребёнок слышит, видит, делает сам. Вот на этом и основано внедрение детской опытно – экспериментальной деятельности в практику нашего детского сада.
Подробнее...
 

Мы - за здоровое питание!

Наше дошкольное учреждение приняло участие в муниципальном конкурсе «Организация питания в дошкольных учреждениях».  В детском возрасте формируется пищевой стереотип,  закладываются типологические особенности метаболизма человека. Следовательно, от правильной организации питания в детском возрасте зависит состояние здоровья взрослого человека. Поэтому в детском саду большое внимание обращено на качество предлагаемых детям блюд, соответствие пищи требованиям растущего организма, разнообразию меню и непосредственно процедуре приема пищи, где формируются культурно-гигиенические навыки приема пищи, вырабатывается правильное отношение к еде.