Сказка в гости к нам пришла

Детство ребенка неотъемлемо от сказки. Вместе со сказочными героями дети познают добро и понимают, как поступать не следует. Малыши первой младшей группы № 2 познакомились с лисичкой-сестричкой, которая не только рассказала дошкольникам сказку, но и поиграла с ними в прятки, поводила хоровод. Дети порадовали  гостью своими первыми рисунками. Весёлый праздник очень понравился малышам.
 

О братьях наших меньших

Дошкольный  возраст является самым благоприятным для формирования у ребёнка различных чувств, в том числе гуманных. Гуманность – это уважение не только к людям, но и умение сопереживать и заботиться о братьях наших меньших. Под девизом «Не дразните собак, не пугайте кошек…» в группе № 10 прошло развлечение. Дети с любовью рассказывали о своих четвероногих друзьях, пели песни, читали стихи. Родители  организовали фотовыставку.
 

Английский язык в детском саду

1 ноября ребята старших и подготовительных групп познакомились с новым для себя праздником – Halloween. Ребята узнали народную считалочку, с которой дети Великобритании и Америки ходят по домам и просят сладкие угощения. Дошкольники попробовали себя в роли сказочных персонажей, пели песни, танцевали, угощали пришедшую в гости колдунью фруктами. И все это на английском языке!
 

День народного единства

Нет края на свете красивей,
Нет края в мире светлей.
Россия, Россия, Россия,
Что может быть сердцу милей…
Любовь, уважение и гордость за свою страну закладывается у дошкольника с юных лет. Именно поэтому в преддверии праздника Дня народного единства в группах № 5, 7 прошло развлечение,  на котором дети в  игровой форме познакомились с историей праздника, вспомнили символы нашей страны, совершили увлекательное путешествие по страницам сказок народов России. Веселую ноту внесли народные игры, в которые дети и сегодня играют с тем же интересом, как и их сверстники много лет назад.
 

Игры с песком и водой

Игры с песком и водой особенно полюбились малышам  группы №1. Это так увлекательно: строить из песка, купать любимые игрушки в воде! Все это  создаёт благоприятные условия для сенсорного воспитания, для совершенствования ощущений и восприятий, и является первой ступенью в познании окружающего мира. Даже простейшие игровые действия ребёнка с природными материалами могут принимать осмысленный характер и быть воспитательно-ценными при умелом руководстве со стороны взрослых.