«Курочка Ряба» в первой младшей группе

В первой младшей группе прошло развлечение, на котором дети инсценировали сказку «Курочка Ряба». Театрализованная деятельность  способствует речевому развитию малышей, стимулирует их активную речь за счет расширения словарного запаса. Педагоги помогают дошкольникам осваивать элементарные этические понятия, развивать эстетический вкус.
 

Всемирный день ребенка

«Я – ребенок! Улыбка моя – это волшебные капли на дне родника!». С этих слов началась музыкально-игровая программа, посвященная Всемирному дню ребенка. Дошкольники группы № 9 «путешествовали» по планете «Детство». В пути им пришлось преодолеть неожиданные препятствия в виде конкурсов, творческих заданий и загадок. Прибыв на  удивительную планету дети радостно пели, играли, танцевали.
 

«Почтальон принёс посылку»

В один осенний, ничем не примечательный день в группу компенсирующей направленности почтальон доставил посылку. Удивлённые дошкольники увидели на пороге расписной Сундук. Открыли его…и очень обрадовались - там столько интересных вещей лежало: цветные зонтики, дождевики,  корзины с грибами, музыкальные инструменты. Развлечение прошло весело и задорно: ребята соревновались и играли, пели песни и танцевали. А в конце праздника дети достали из Сундука большую корзинку с экзотическими фруктами.
 

Моя любимая игрушка

В средней группе №5 прошло развлечение «Моя любимая игрушка». Педагоги организовали выставку игрушек. Посетив выставку, ребята рассказали об игрушках,  о бережном отношении к ним. Во время конкурса  загадок дети находили отгадки среди игрушек. Развлечение прошло  очень весело и интересно.
 

Звуки-Звуковички

Не гостями, а участниками логопедических занятий по обучению грамоте дошкольников группы компенсирующей направленности стали модели звуков - Звуковички. Благодаря им, дети не только на слух усваивают правильное произношение изучаемых звуков, но и  используя Звуковичка как  зрительную опору, стараются правильно расположить органы артикуляции. Дошкольники видят наглядный пример правильного уклада органов артикуляционного аппарата при произнесении звука, учатся сопоставлять модель и соответствующий звук, а  цвет платья Звуковичка подскажет детям о каком звуке  идет речь – гласном или согласном.