До свидания, божья коровка!

Большое эмоциональное воздействие на детей оказывает общение с природой. Последние теплые деньки дарит нам бабье лето. Все рады теплу – люди и насекомые. Много радости подарила малышам встреча с божьей коровкой.
Дошкольники второй младшей группы № 10 с любопытством разглядывали насекомое. Много нового и интересного о природе узнали они эти летом, а главное – научились бережно относиться к растениям и животным.
 

Стартовала III городская спартакиада

В детском саду прошел первый этап III городской спартакиады среди дошкольников под девизом «Планета в небе, а мы на Земле, да здравствует дружба всегда и везде!». Две команды детей из подготовительных групп № 9  «Ракета» и № 12  «Планета» соревновались в меткости, быстроте и ловкости. Весело и задорно прошли  конкурсы «Голубая планета», «Кометы», «Завтрак на планете» и другие. По итогам соревнований  сформирована команда для участия во втором туре городской спартакиады.
 

Знакомство с православной музыкой

В рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на основе православной культуры с детьми подготовительной к школе группы № 9 была проведена беседа «Знакомимся с православной музыкой». Слушая  музыкальные произведения композиторов М. Мусоргского (пьеса «Богатырские ворота»), П. Чайковского (пьеса «Утренняя  молитва»), Г. Свиридова (пьеса «Звонили звоны») и  отрывки песнопений Свято-Троицкой Сергиевой Лавры дошкольники получили представления о колокольных перезвонах и церковных песнопениях.
 

«Дары осени»

Во второй младшей группе № 6 прошло развлечение на тему «Дары осени». В гости к детям пришла кукла – Осень в ярком разноцветном сарафане, под стать ярким краскам осени. Она принесла детям подарки: фрукты, овощи, цветы, о которых дошкольники узнали много нового и интересного. Вместе с куклой-Осенью поиграли в подвижные  игры, спели песни. Дети с увлечением изготовили  подарки для гостьи: красивые тарелочки методом аппликации.
 

Занятия по песочной терапии

В новом учебном году в средних группах начался цикл занятий по песочной терапии. Песок – загадочный материал. Он обладает способностью принимать любые формы: быть сухим, влажным, легким и ускользающим, плотным и пластичным. Игра с песком захватывает и взрослых, и детей. Песочница нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песочек, строить тоннели, горы и русла рек. А если к этому добавить миниатюрные игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы и ребенок полностью погружается в игру. Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью проигрывания своих фантазий и формировании ощущения связи и контроля над своими эмоциями и поведением. Песочница направляет ребенка в тот тип игры и символической деятельности, который оказывается благоприятным не только для процесса излечения но и для личностного роста.