Открылась изостудия

Ура! Изостудия открылась!
Изостудия детского сада «Мишутка» в новом учебном году продолжает работать по авторской программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки»
Эта программа привлекательна тем, что дает возможность в интересной форме обучать дошкольников изобразительной деятельности, способствует активному восприятию мира, развивает воображение, фантазию, речь.
 

В ДОУ №73 помогут преодолеть трудности

Вот и прошло теплое, беззаботное лето,  и ребята  впервые переступили порог  группы № 9, где им помогут преодолеть трудности в овладении родным языком. Учитель-логопед Ансимова Т.В. подробно рассказала родителям малышей о том, чем будут заниматься дети в речевой группе, что необходимо сделать совместно для достижения желаемого результата. Папы и мамы с интересом знакомились с дидактическими играми и пособиями, которые будут использоваться в работе с детьми. Педагоги группы № 9 желают успехов родителям и их малышам в новом учебном году!
 

Мы - исследователи

Почему листья у клёнов желтеют раньше, чем у других деревьев? Как образуется ветер? Куда спешат муравьи? Ответы на эти и другие вопросы дети подготовительной группы №10 находят в энциклопедиях и проводя собственные опыты.
Осень-замечательное время года  для проведения наблюдений и исследований. Наблюдая ежедневно за деревьями на участке, дети замечают,  что с каждым днём жёлтых листьев становится всё больше и больше. Рассматривая цветок через увеличительное стекло,  пытаются разглядеть, где же тот самый нектар, который так любят насекомые.
Ребёнок - исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем его  мире.
Поисковая деятельность даёт  ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребёнок проводил собственные исследования. Он должен делать всё сам, а не  быть в роли пассивного  наблюдателя.
 

Продолжается процесс адаптации вновь прибывших детей

В нашем детском саду продолжается процесс адаптации вновь прибывших детей. Воспитатели информируют родителей об эмоциональном состоянии каждого ребенка, чтобы снять тревогу за малыша. Проводятся игровые упражнения на преодоление стрессовых ситуаций у детей, используются приемы, которые позволяют затормаживать отрицательные эмоции у дошколят.
Но самое главное, что выполняется необходимое условие успешной адаптации - согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду.
 

«Путешествие по всему миру»

В нашей группе №11 стало доброй традицией  собираться за Круглым столом «Путешествие по всему миру». В этом году нас очень удивил своим  увлекательным рассказом Антон Гриднев. Его семья этим летом посетила замечательный город – Париж.  Антон рассказал нам об уведенном, принёс сувениры и фотографии. Ребята долго расспрашивали  его о Франции и её жителях. Теперь в нашей группе пополнится альбом с фотографиями и рассказами «Путешествуй летом  всей семьёй!»