Стартап для школьников

20 марта 2019 годя учащиеся 9-х классов нашей школы присутствовали на классном часе на тему «Стартап» в 34 школе. Классный час проводила Стадниченко Валентина Владимировна.

Cлово «стартап» в последние десятилетия стало синонимом прорыва, неразрывно связано с новыми технологиями. В Россию уже давно пришло понятие стартап, но не так давно оно обрело массовую популярность. Сегодня есть много книг, сайтов, тусовок на тему стартапов.

Стартап или стартап-компания (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин стартап применяется для всех отраслей экономики. Стартапы не просто инновационные идеи, а технологии. Все успешные стартапы основываются на инновационных технологиях, на сервисах, услугах или продуктах, которых раньше не существовало вообще.

Есть классификация стадий развития стартапов, согласно которой стартап проходит в своём развитии 5 стадий: посевную стадию, стадию запуска, стадию роста, стадию расширения и стадию «выхода». Сейчас большинство стартапов связаны с интернетом, все идеи и изобретения касаются интернета, так как сам по себе интернет требует мало затрат при том что рынок без границ. Если подытожить вопрос что такое стартап, это открывающаяся с нуля компания с инновационной идеей при поддержке инвесторов. Большинство стартапов рассчитаны на скорейшую реализацию и являются не крупными бизнесами, к примеру, это может быть просто маленькое приложение или сервис для пользователей мобильного телефона. Всемирно известная компания Apple когда-то тоже была стартапом, а сегодня она сама ежегодно покупает стартапы на сумму более чем 1 миллиард долларов.

В конце классного часа ребята в составе 6 команд приняли участие в деловой игре по самостоятельной разработке стартапов.

Заведующий мастерской Волчкова В.Д.

 

Закончилось обучение учащихся-медиаторов

На базе МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» закончилось обучение учащихся-медиаторов. Под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров (конфликтов) при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Медиатор, в свою очередь, представляет собой независимое лицо, которое стороны привлекают в качестве посредника для оказания помощи при решении возникшего конфликта.

Учащиеся 8 «А» класса: Антропова Анастасия, Бондарева Станислава, Горожанкина Анастасия, Золотухина Алина получили сертификаты, удостоверяющие успешное прохождение обучения по дополнительной образовательной программе «Развитие конфликтологической компетентности» (12 часов). Теперь девочки пополнят ряды службы школьной медиации. Надеемся, что распространение и развитие конфликтологической компетентности позволит минимизировать количество спорных ситуаций между участниками образовательных отношений.

Педагог-психолог Провозина Ю.М.

 

«Школа волонтера»

Поздравляем ученицу 7 «Б» класса, Волкову Арину, с успешным окончанием обучения по дополнительной образовательной общеразвивающей  программе «Школа волонтера» (12 часов).

Еще в пятом классе Арина вступила в отряд волонтеров «Лидер» и с тех пор Арина – наш активный волонтер школы! Ежегодно Арина принимает участие в муниципальных и школьных акциях: «Долой WI-FI, иди играй!», «Внимание, дети!», «Вредным привычкам – нет!», «День толерантности», «Марафон добрых дел», «Чистый двор», «Хорошее настроение – каждой женщине», «Месячник борьбы с туберкулезом», «Рассвет победы», «День детского телефона доверия» и других.

Главные направления работы Арины – это пропаганда здорового образа жизни и правил дорожного движения. Ученица всегда с интересом приступает к выполнению любого дела и никогда не стремится остаться в стороне. Ведь быть волонтером – это быть в центре всегда, везде и во всём!

Педагог-психолог Провозина Ю.М.

 

Месячник военно-патриотического воспитания

В феврале ежегодно в МБОУ «СОШ №11» проходит месячник военно-патриотического воспитания, посвященный Дню защитников Отечества и 65- летию со дня образования Белгородской области. На протяжении всего месяца в стенах нашей школы проводится множество увлекательных мероприятий, целью проведения которых является воспитание гражданско- патриотических качеств у подрастающего поколения. Ученики школы активно принимали участие во всех прошедших мероприятиях. В течение февраля рекреацию 1 этажа нашей школы украшают выставки рисунков, плакатов, открыток, посвящённых Дню защитников Отечества. Отряды учащихся 1-8 классов стали участниками конкурса-смотра строя и песни «Пою моё Отечество». В ходе конкурса классы демонстрировали умение выполнять строевые упражнения, исполнять строевую песню. Оригинальность названий отрядов и девизов, командный дух и умение слажено работать вызвали чувство гордости у членов жюри, болельщиков и родителей. Для учащихся 1-х классов- это серьезное испытание, потому что в таком соревновании они принимали участие впервые. Но ребята очень старались. Традиционно на празднике каждому участнику был вручён школьный календарик на 2019 год.

Ульянова С.В., учитель физической культуры

 

Конкурс агитбригад «Судьба России в наших руках»

18 февраля в школе прошёл конкурс агитбригад «Судьба России в наших руках» в рамках Дня молодого избирателя. Участников конкурса приветствовали директор школы Елена Петровна Дзюба и Сафонников Роман Владимирович, председатель Избирательной комиссии Старооскольского городского округа и пожелали всем удачного выступления. Цель конкурса – повышение интереса молодых и будущих избирателей к институту выборов, повышение гражданской ответственности и формирование активной жизненной позиции молодых людей. В конкурсе приняли участие 5 агитбригад учащихся 9-11 классов. Представленные конкурсантами агитбригады были познавательными, яркими, эмоциональными. Победителем стала агитбригада учащихся 9 А класса.