Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2023/24 учебном году.

Открыта горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ.
Телефон горячей линии (4725) 22-54-02, Лунёва София Николаевна, директор муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования».

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Новости



ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года, http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2018 и преподавателям составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2018 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по биологии, географии, истории, математике и иностранным языкам.

В экзаменационной работе по информатике в задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.

В экзаменационной работе по литературе уточнены требования к выполнению двух заданий и введена четвертая тема сочинения.

В экзаменационную работу по русскому языку включено задание базового уровня, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.

В экзаменационную работу по физике добавлено одно задание базового уровня, проверяющее знание элементов астрофизики. В работу по химии добавлено одно задание высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Внесены изменения в систему оценивания экзаменационных работ по литературе, обществознанию, русскому языку, физике и химии.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2018 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 30 сентября 2017г.

Источник obrnadzor.gov.ru

 

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ

E-mail Печать PDF

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе «Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ» тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации 2018 года для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11.

 

Рособрнадзор проанализировал предложения граждан по совершенствованию ЕГЭ

E-mail Печать PDF

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила анализ предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ), поступивших от граждан.

Замечания и пожелания по улучшению ЕГЭ Рособрнадзор ежегодно собирает после завершения основного периода экзаменационной кампании. В этом году предложения принимались до 11 августа. Обращений поступило в два раза меньше чем в прошлом году (около 200) и в десять раз меньше чем в 2014 (около 1000).

Большинство предложений 2017 года носило организационный характер.

Среди наиболее популярных были предложения по корректировке расписания ЕГЭ, совершенствованию процедуры рассмотрения апелляций, поданных участниками ЕГЭ. Также поступили предложения фиксировать время выходов участников ЕГЭ из аудитории, увеличить список дополнительных материалов, которые можно использовать на экзамене, например, добавить в их число циркуль, изменить шрифт контрольных измерительных материалов и ряд других.

Многие позитивно отметили сокращение сроков проверки экзаменационных работ и выдачи результатов участникам ЕГЭ и высказали пожелания сохранить такой порядок в дальнейшем и еще сократить сроки. Как и в прошлом году, поступили также предложения больше ничего не менять в организации ЕГЭ, сохранив действующий порядок проведения экзаменов.

«Все поступившие предложения внимательно изучены специалистами Рособрнадзора и будут учтены нами в дальнейшей работе. Последние два года предложения граждан по корректировке ЕГЭ не носят революционный характер и касаются в основном незначительных уточнений процедуры. Это говорит о том, что система ЕГЭ устоялась, и в обществе отсутствует запрос на внесение в нее радикальных изменений», – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 

Подача заявлений на участие в ГИА в дополнительный период (сентябрьские сроки)

E-mail Печать PDF

Муниципальное бюджетное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования» напоминает о сроках подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного (далее ГИА -9) и среднего общего образования (далее ГИА-11):

-     с 07 августа по 18 августа (включительно) 2017 года – основное общее образование;

-     с 07 августа по 21 августа (включительно) 2017 года – среднее общее образование.

Заявления подаются участниками ГИА-11 в МБУ «СЦОКО» (кабинет 22) лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности (если участник ГИА-11 несовершеннолетний, то необходимо присутствие родителей (законных представителей).

При подаче заявления участники ГИА-11 представляют оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, оригинал и копию справки об обучении (копии заверяются подписью лица, осуществляющего прием документов).

Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления дополнительно предъявляют копию рекомендаций ПМПК, дети инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Заявления на участие в ГИА-9 подаются в общеобразовательной организации обучающимися лично в присутствии родителей (законных представителей) на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, с учетом мнения ребенка.

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК, дети инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

При подаче заявления участники ГИА-9 представляют оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, оригинал и копию справки об обучении (копии заверяются подписью лица, осуществляющего прием документов).

 

Шесть старооскольских выпускников получили премии Губернатора Евгения Савченко

E-mail Печать PDF

27 июля Губернатор области поздравил выпускников школ, получивших 100 баллов по результатам ЕГЭ. Среди них - 6 старооскольцев.

В этом году ЕГЭ на Белгородчине сдавали более 6,5 тыс. одиннадцатиклассников. Максимальную оценку в 100 баллов получил 31 выпускник. По количеству лидирует Белгород - 14 работ с высшим баллом. За ним следует Старый Оскол с 6-ю стобалльниками. На третьем месте Шебекинский район – 3 работы набрали высший балл.

Всего стобальных работ в регионе - 32. Наивысший результат сразу по двум предметам - русскому языку и химии - показала Александра Сысоева из лицея №3 Старого Оскола. Среди старооскольских стобалльников также выпускница 14 школы Алина Матусова (русский язык), Арсений Маршинин и Сергей Заречнев (физика ) из лицея №3, Мария Калужская из школы №19 (физика) и Екатерина Матиевская (химия) из школы №34.

Губернатор Евгений Савченко вручил родителям отличников благодарственные письма, а самим будущим студентам - денежное вознаграждение: сертификат на сумму 50 тыс. рублей.

Источник oskolregion.ru

 

100 баллов по ЕГЭ – повод для гордости

E-mail Печать PDF

Среди стобалльников этого года выпускница старооскольской школы №14 имени А.М. Мамонова Алина Матусова. Высший балл она набрала по русскому языку. За годы учёбы девушка не раз была в числе победителей и призёров муниципальных и региональных олимпиад. В копилке её достижений огромное количество побед в престижных конкурсах. В их числе всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Меня оценят в XXI веке», олимпиада «МИСиС зажигает звёзды», конкурс эссе «Человек и общество», организованный БелГУ.

О том, как подготовиться к ЕГЭ, перебороть свой страх на экзамене, рассказывает стобалльница Алина Матусова.

- Алина, поделитесь впечатлениями: Вы ожидали, что получите 100 баллов по ЕГЭ?

- Когда я узнала, что получила 100 баллов по русскому языку, я была очень удивлена. Я не ожидала такого результата.

- Как готовились к экзамену? Что помогло успешно его сдать?

- К экзамену я начала готовиться с осени. Пользовалась справочниками для подготовки к ЕГЭ по русскому языку: я учила правила и перефразировала их так, чтобы понять, а потом легко применять их. В интернете я смотрела много видео, в которых очень подробно разбирали задания и делились маленькими хитростями в их решении. Конечно же, я применяла теорию и на практике – решала варианты и писала сочинения. Когда я шла на экзамен, чётко знала, что собой представляет КИМ, и какие задания там будут. Я хочу подчеркнуть: важно не решить огромное количество вариантов, а понять, как это делать и какими знаниями пользоваться.

- Зачастую школьники переживают из-за особого регламента проведения ЕГЭ. Вы тоже волновались на экзамене?

- Школьники часто думают, что задания будут сложные, наблюдатели строгие, а камеры будут смотреть только на них и мешать сосредоточиться. Я думала так же и очень волновалась. Но сегодня, когда экзамены уже позади, я с уверенность могу сказать: «ЕГЭ – это просто!». Я совсем не замечала камер, наблюдатели были дружелюбны, а задания такие, какие я привыкла видеть, готовясь к ЕГЭ. Важно правильно себя настроить: убедить себя в том, что ты всё решишь и что ЕГЭ – обычный экзамен. Я считаю, что такая форма итоговой аттестации нисколько не трудная. Её главный плюс – возможность подготовиться.

- Куда собираетесь поступать, кем видите себя в будущем?

- Я собираюсь поступать на исторический факультет. Подала документы сразу в несколько вузов страны. В будущем хочу работать в сфере образования. Я получила аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении», а за все 11 лет учёбы в школе у меня не было ни одной четверки. Также я активно участвовала в различных олимпиадах и конкурсах и, безусловно, горжусь своим портфолио: грамотами и наградами. Разумеется, 100 баллов по ЕГЭ – тоже повод для гордости.

Источник beluno.ru

 
Страница 58 из 152