Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

Педагогическая площадка по ФГОС

E-mail Печать PDF
Старооскольским центром оценки качества образования 28 июня  2011 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28 с УИОП» организована работа педагогической  площадки по теме «Особенности построения системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения в Старооскольском городском округе».
116 педагогических работников из 53 общеобразовательных учреждений   активно включились в обсуждение основных направлений  развития системы оценки качества образования в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов  второго поколения.
На пленарном заседании специалисты  центра оценки качества образования подвели итоги мониторингового сопровождения введения новых стандартов в Старооскольском городском округе, акцентировали внимание педагогических работников на изменениях в системе оценки качества образования в начальной школе, уделив особое внимание оценке достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Из чего складывается итоговая оценка?  Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? Как вообще предлагается строить систему оценки достижения требований стандарта? Эти и другие вопросы стали предметом активного обсуждения на дискуссионных площадках. Живой интерес у присутствующих вызвал опыт работы по построению системы школьного мониторинга качества образования в «пилотных» школах, приступивших к реализации ФГОС второго поколения с 01 сентября 2010 года.
В ходе дискуссии педагоги пришли к единому мнению,  о том, что обеспечение качества образования в свете требований нового стандарта, предполагает вовлечённость в оценочную деятельность педагогов, обучающихся, представителей общественности. Комплексный подход к оценке личностных, метапредметных и предметных результатов образования, уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения, сочетание внешней и внутренней оценки обеспечат общество достоверной информацией о том, как работают  отдельные образовательные учреждения и система образования в целом, позволят осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.