Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

Выбор оптимальной модели организации внеурочной деятельности

E-mail Печать PDF
Проведён анализ результатов электронного мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа к ведению внеурочной деятельности по федеральному государственному стандарту начального общего образования.  
В мониторинговом исследовании приняли участие 50 общеобразовательных школ.
Из данных, полученных в ходе мониторингового исследования,  следует, что общеобразовательные учреждения активно работают над выбором оптимальной модели организации внеурочной деятельности обучающихся первых классов. На этот выбор влияют многие факторы, как объективные (не зависящие от ОУ) так и субъективные (зависящие от условий ОУ). Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются: территориальное расположение образовательного учреждения; уровень развития дополнительного образования в школе; программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей; кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе психолога, социального педагога, педагога-организатора, старшего вожатого и др.), материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности. По итогам электронного мониторинга будет издан приказ управления образования администрации Старооскольского городского округа.