Контакты (сцоко)

т.22-54-02 — директор
т.22-57-19 — приемная
т.22-08-52 — отдел мониторинга качества образования
т.22-18-52 — отдел сопровождения аттестации педагогических и рук. кадров, лицензирования и гос. аккредитации образ. учреждений
т.22-43-10 — отдел информатизации

Мнение учителей о реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования

E-mail Печать PDF
31 января в муниципальном бюджетном учреждении «Старооскольский центр оценки качества образования» проведено всероссийское социологическое анкетирование специалистов сферы общего образования. Цель данного исследования – изучить мнение учителей о реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (проекта по повышению зарплат учителей школ).
Во опросе приняли участие 40 педагогов общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа. Им предлагалось ответить на ряд вопросов, связанных с заработной платой.
95% респондентов ответили, что правильно выбраны следующие направления (мероприятия) модернизации региональной системы общего образования:
Приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное и компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых).
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся.
Пополнение фондов школьных библиотек.
Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования).
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей.
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.