Оценка качества деятельности организаций дополнительного образования







ВЫБЕРИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  
1. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ





1.1. Система безопасности и охраны здоровья обучающихся В учреждении приняты все меры для защиты детей от проникновения случайных посторонних лиц, ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения воспитанников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития воспитанников, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии; в столовой разнообразное и вкусное питание, во всех помещениях учреждения всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная и достаточное освещение.






1.2. Состояние территории образовательной организации Территория учреждения чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на территории учреждения находятся в безопасном состоянии, в зимний период и вечернее время суток территория освещена.

2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ



2.1. Материально-технические условия В кабинетах (танцевальных и спортивных залах, лабораториях, компьютерных классах и т.д.) есть всё необходимое для современного занятия, достаточно оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует требованиям, педагоги для преподавания соответствующего кружка обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами, в учреждении богатая библиотека.







2.2. ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательных отношений В каждом кабинете есть стационарный компьютер, проектор, экран, педагог и воспитанник постоянно используют их на занятиях, можно использоваться компьютером в течение дня, в том числе для самостоятельной работы вне занятия, есть постоянная возможность для педагогов и воспитанников выхода в Интернет.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ





3.1. Качество предоставляемых образовательных услуг Качества знаний, которое даёт образовательная организация, высокое и соответствует современным требованиям, организация хорошо готовит своих воспитанников к продолжению образования по выбранному направлению подготовки, моему ребенку нравится заниматься в этом учреждении, я и мой ребенок с удовольствием его посещаем, педагогический коллектив стремится развивать способности воспитанников за счёт использования на занятиях новых технологий обучения, воспитания и развития.







3.2. Организация внеклассной деятельности в образовательной организации Организована культурно-досуговая деятельность (учебные выезды, экскурсии по интересам вне занятий, в организации работают педагоги, имеющие специальную подготовку (например: спортивные тренеры, хореографы, художники и т.п.), учреждение сотрудничает с другими учреждениями культуры и спорта, экскурсий и туризма, предприятиями)







3.3. Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся В организации диагностируются и развиваются способности воспитанников, педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые воспитанники участвуют в концертах, соревнованиях, конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском и международном уровнях, талантливые воспитанники могут выбирать предлагаемые дополнительные программы для обучения, способы освоения программы.

4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ





4.1. Система воспитательной работы В организации родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и учреждением практически не бывает, воспитанники любят и уважают своих педагогов, в свободное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, учреждение готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни.







4.2. Система профориентационной работы В учреждении есть программы профориентации, с которыми педагоги знакомят родителей, осуществляется сотрудничество с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи воспитаннику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), имеется возможность получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии.

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ





5.1. Психологический климат в образовательной организации Педагоги уважительно относятся к личности воспитанника в общении на занятиях, педагог ведёт работу по сплочению коллектива воспитанников, знает обо всех детских конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники учреждения уважительно относятся к родителям, дети не имеют страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, воспитанникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна.







5.2. Корпоративная культура образовательной организации Учреждение имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей, оно известно как «хорошее учреждение», педагоги, воспитанники и родители стремятся поддерживать имидж учреждения, педагоги представляют деятельность учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), об учреждении хорошо отзываются в прессе, педагоги, родители и воспитанники гордятся своим учреждением.







5.3. Степень информированности о деятельности образовательной организации Учреждение информирует родителей о процессах модернизации образования, родителей всегда могут обратиться в учреждение и познакомиться с образовательными программами и иными документами учреждения, родители участвуют в работе экспертных и иных общественных советов, комиссий в учреждении, есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов учреждения в вопросах обучения и воспитания детей, мнения родителей и воспитанников учитываются при выборе кружка и комплектовании групп, на официальном сайте представлена в полном объёме информация об учреждении и его деятельности, родители регулярно обращаются к информации на сайте.

Благодарим за сотрудничество!