Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС предоставляет возможности организации широкого спектра занятий, направленных на развитие ребёнка. Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, настроенных на успех. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

В МБОУ «СОШ №12 с УИОП»  внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.

Работают секции, клубы, объединения, студии: «Игра-дорога в мир спорта», «Занимательный английский»,  «Я – исследователь», «Станем волшебниками», «Гимнастика ума», «Моя первая экология», «Я – гражданин России», «Этика – азбука добра». С младшими школьниками  проводятся игры, соревнования, организуются экскурсии, круглые столы, выставки, отчетные концерты. Дети с огромным увлечением показывают свои таланты и способности.