Контакты

309514, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
ул.Комсомольская 43
тел:   (4725) 22-03-38
факс: (4725) 22-43-10
e-mail: oskoluno@so.belregion.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте департамента образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области! Надеемся, что материалы сайта будут Вам интересны.

На его страницах Вы сможете найти информацию о развитии системы образования, функционировании каждого образовательного учреждения Старооскольского городского округа

Новости

Информация об организации приема детей в 1-е классы общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа

Подробнее




Проведены конкурсные мероприятия на замещение вакантной должности заведующего детский сад №20

Проведены конкурсные мероприятия на замещение вакантной должности заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №20 «Калинка» Старооскольского городского округа

В соответствии с постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 июля 2019 года № 2092 «О конкурсном отборе руководителей муниципальных образовательных организаций Старооскольского городского округа» проведено собеседование на замещение вакантной должности заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №20 «Калинка» Старооскольского городского округа.

По результатам собеседования победителем признана Мостовая Татьяна Александровна.

 

Об общественном наблюдении при проведении итогового собеседования по русскому языку

Об общественном  наблюдении  при проведении итогового собеседования по русскому языку обучающихся 9-х классов общеобразовательных  организаций Старооскольского городского округа 12 февраля  2020 года.

Приказом департамента  образования   Белгородской области от 23 января  2020 года  №104 утверждён Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2020 году.

Общественными наблюдателями могут стать все желающие, кроме граждан, имеющих  личную заинтересованность  в  результате  аккредитации  в качестве общественного наблюдателя (близкие родственники  выпускников  9-х классов).

Заявления  на  аккредитацию  в  качестве общественного наблюдателя при  проведении  итогового собеседования  по  русскому языку принимаются  в МБУ  «Старооскольский центр оценки качества образования» (каб.21-22), по адресу ул.Комсомольская, д.43. При себе иметь паспорт.

Режим работы:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Перерыв с 13.00 до 13.45
Выходные дни суббота, воскресенье
Телефон для справок 8 (4725) 22-08-52

 

Единый день родительских собраний

В целях проведения информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) учащихся 11-х классов по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации 23 января 2020 года в общеобразовательных организациях Старооскольского городского округа, реализующих  образовательные программы среднего общего образования, прошел единый день родительских собраний в 11-х классах.

Участники мероприятия посетили пять секций: «Визит на Интернет – сайты о ЕГЭ», «Психологическая гостиная», «Внимание! Нарушение Порядка проведения ЕГЭ!», «Русский язык. Комментарии эксперта», «Математика. Комментарии эксперта».

В собрании приняли участие 862 родителя одиннадцатиклассников.

 

Проведены конкурсные мероприятия на замещение вакантной должности заведующего Солдатским ДОУ

Проведены конкурсные мероприятия на замещение вакантной должности заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Солдатский детский сад «Облачко» Старооскольского городского округа

В соответствии с постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 июля 2019 года №2092 «О конкурсном отборе руководителей муниципальных образовательных организаций Старооскольского городского округа» проведено собеседование на замещение вакантной должности заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Солдатский детский сад «Облачко» Старооскольского городского округа.

По результатам собеседования победителем признана Гапонова Галина Викторовна.

 

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.

 
Страница 123 из 470

Национальные проекты

Нормативно-правовые документы

Муниципальный управляющий совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Муниципальный экспертный совет

Нормативно-правовые документы
План
Решения

Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»


Консультационный блок
Информационный блок